Договор

 

Договор оказания услуг №__________

Город Москва                                                                                                                                           «__»___________20__

Гр-н : Фамилия ______________________Имя ________________ Отчество _______________

паспорт серии _______________ зарегистрирован по адресу: ________________________________________________ , именуемый в дальнейшем Заказчик , с одной стороны, и ООО «Отличник», в лице директора Пестова Д. С., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать Заказчику возмездные услуги (далее — Заказ) в объеме, в сроки и по цене, предусмотренной в Бланке-Заказе, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в размере и в сроки, предусмотренные в Бланке-Заказе.

1.2.Исполнитель вправе привлечь к исполнению настоящего договора иных лиц  — субисполнителей. В случае привлечения иных лиц Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субисполнителем.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Права и обязанности Заказчика:

2.1.1. Четко сформулировать требования к Заказу при оформлении Бланка-Заказа (заполнить все поля Бланка-Заказа, подробно и доходчиво описать требования учебного заведения, особые пожелания преподавателя, пожелания заказчика). При отсутствии информации, необходимой для оформления заказа, указать в комментариях почему неизвестна эта информация и когда станет известна.

2.1.2. Предоставить Исполнителю необходимые для выполнения Заказа материалы (примерный вариант билета, методические пособия, учебники, задания, сканированные лекции и семинары, образцы решения задач и т.п.). При отсутствии тех или иных необходимых материалов Заказчик снимает с себя ответственность за ненадлежащее исполнение Заказа, если эти материалы необходимы для выполнения Заказа.

2.1.3. Своевременно оплатить Заказ, то есть минимум за 6 часов до наступления Заказа, и получить контакты специалиста в соответствии с условиями настоящего договора.

2.1.4. Утратил силу

2.2. Права и обязанности Исполнителя:

2.2.1. Выйти на связь в указанное Заказчиком время в Заявке.

2.2.2.Выполнить Заказ в соответствии с типовыми требованиями и стандартами, а также с учетом письменных пожеланий Заказчика.

2.2.3. В случае изменения Заказчиком объема и времени начала выполнения Заказа, изменить стоимость Заказа по предварительному согласованию с Заказчиком.

2.3.4. Исполнитель обязуется приступить к исполнению Заказа после 100% поступления предоплаты и получения от Заказчика всех необходимых сведений и документов, указанных в 2.1.1. и 2.1.2.

2.3.5. Передать выполненный Заказ Заказчику в одном из следующих видов — через электронную почту, по ММС или через соц. сеть вконтакте.

2.3.6. При наличии обоснованных претензий к качеству (ошибки в расчетах, опечатки, описки), скорости выполнения Заказа или качеству фотографий с решениями Исполнитель обязуется устранить их без дополнительной оплаты.

2.3.7. Уточнения и дополнения к Заказу оформляются дополнением к Бланку-Заказа. В случае изменения объема Заказа, даты выполнения, времени выполнения или изменении вида связи со специалистом Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком изменить стоимость, или отказаться от исполнения заказа.

3. Стоимость и порядок оплаты

3.1. Стоимость Заказа по договору составляет ________________________.

3.2. Оплата может быть произведена как наличными денежными средствами, так и в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя или электронными деньгами.

3.3. Оплата должна быть внесена целиком до начала Заказа.

3.4. Утратил силу

3.5. В случае прекращения работы по инициативе Заказчика последний уведомляет Исполнителя за 1 (Один) календарный день о причине и сроке прекращения действия договора и оплачивает Исполнителю фактически понесенные расходы за уже выполненный объем работ.

3.6. утратил силу

4. Порядок приемки оказанных услуг по качеству, количеству и срокам

4.1. Претензии по качеству выполнения Заказа принимаются в письменной форме через форму на сайте течение 10 суток с момента оказания услуги Заказчику.

4.2. утратил силу

4.3. Возврат денежных средств Заказчику за ненадлежащее исполнение работ Исполнителем возможен на основании рецензии. Возврат Заказчику денежных средств осуществляется способом, примененным Заказчиком при оплате Заказа.

5. Форс-мажор

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

5.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 5.1. настоящего договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

6*. Порядок возврата денег

6.1.* В случае необходимости Заказчик может в течение 10 суток после сдачи обратиться за возвратом денег. Данная заявка оформляется только через форму на сайте http://onexam.ru/backout

6.2.* В течение 48 часов администрация сайта принимает решение по вашей заявке согласно данному договору. Возможно одно из следующих решений — полный возврат денег, частичный возврат денег, отказ в возврате денег.

6.3.* В случае отказа заказчика предоставлять копию работы, возврат денег не полагается.

6. Прочие условия

6.1. Права на использование результатов работы по настоящему договору в любой форме принадлежат Исполнителю и Заказчику в равной степени.

6.2. Стороны обязуются все возникающие разногласия решать путем переговоров либо направления письменной претензии.

6.3 При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде по месту нахождения Исполнителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.4. Условия настоящего договора имеют одинаковую юридическую силу для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию, оформляются в виде дополнительного соглашения, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего договора.

6.5. Стороны допускают, при заключении настоящего договора, использование аналогов собственноручных подписей и оттиска печати, т.е. графическое воспроизведение подписи (оттиска печати) средствами копирования.

6.6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 экземпляру для каждой из сторон.

6.7. Срок действия настоящего договора – до исполнения сторонами своих обязательств в полном объеме.

7. Реквизиты и подписи сторон

Исполнитель: ООО

Бланк заказ к договору ____________ от «___»____________20__

Ф.И.О заказчика

Телефон

Телефон дополнительный

E- mail

Предмет

Тема (краткое описание):

Дата заполнения Бланка-Заказа «___»____________20__

Дата сдачи заказа «___»____________20__

Исполнитель Заказчик

Пестов Д.С. / / _______________/ /